В среду, 2 ноября, на базе школы № 12 города Пензы состоялось учредительное собрание регионального клуба «Наставник 58». В мероприятии приняли участие педагоги-наставники образовательных организаций муниципальных районов и городских округов региона.
От Лунинского района в организационном собрании приняла участие учитель средней школы №2 поселка Лунино Ольга Жарёнова.
В приветственном слове модератор заседания, заместитель председателя Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования Игорь Утемишев, подчеркнул, что клуб «Наставник 58» должен быть открытым сообществом заинтересованных людей, передающий передовые идеи наставников педагогам своей образовательной организации.
Обращаясь к собравшимся, первый проректор Института регионального развития Елена Прохорова отметила важность создания клуба.
- Главная цель создания клуба и проведения этого первого организационного заседания – это «зажечь» вас идеей того, что можно сделать у себя, в своих школах, муниципалитетах для того, чтобы идея наставничества получала распространение, - сказала Елена Прохорова, выразив уверенность, что педагоги проявят активность и интерес к работе.
Всеобщим голосованием было утверждено положение о деятельности клуба, избраны руководящие органы: председатель клуба, сопредседатель и секретарь.
На заседании клуба «Наставник 58» работали пять диалоговых площадок, где выбрали символику и атрибутику клуба, выстроили алгоритм организации наставничества в школе и работы наставника с молодым педагогом, обсудили вопросы профориентации школьников на педагогическую деятельность и разработали мероприятия в рамках Года педагога и наставника.
Клуб «Наставник 58» - это общественное объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность. Совместный проект Министерства образования Пензенской области, Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования и Института регионального развития Пензенской области.
Организаторы клуба выражают надежду, что обсуждение актуальных вопросов, выработка общих решений участников клуба выльются в реальный результат, который поспособствует закреплению молодых педагогов в профессии, расширению кадрового потенциала и сохранению ресурса опытных педагогов-наставников в образовании.
|