В понедельник, 16 августа, стартовал областной Августовский педагогический форум «Приоритеты образования Пензенской области: воспитать личность, научить главному».
16 дискуссионных площадок будут работать в течение двух дней и затронут самые актуальные темы в образовании.
На каждом августовском форуме обязательно рассматривается, какие задачи ставились в учебном году и насколько результативно они выполнены. Пензенский регион показал высокую эффективность в выполнении обозначенных целей.
16 августа работали следующие дискуссионные площадки:
в 10:30
№1 – «Реализация национального проекта «Образование» в Пензенской области»;
№2 – «Подготовка к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования»;
№3 – «Итоги государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пензенской области в 2021 году»;
№4 – «Качество дошкольного образования: развитие личности ребенка»;
в 12:30
№5 – «Региональный проект «Социальная активность»;
№6 – «Непрерывный профессиональный рост педагогов»;
№7 – «Программа развития учреждений дополнительного образования детей как технология реализации его стратегии»;
№8 – «Психолого-педагогическая компетентность современных родителей: этапы непрерывного образования».
17 августа будут работать следующие площадки:
в 10:30
№1 – «Финансовая грамотность как основа конкурентоспособности молодежи в современном мире»;
№2 – «Гуманная педагогика в современной школе»;
№3 – «Объективная оценка личностных результатов воспитания как социально ориентированного сегмента soft skills и планирование результативной воспитательной деятельности в школе»;
№4 – «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как приоритет современного образования»;
в 12:30
№5 – «Цифровая трансформация образования: вызовы и новые возможности»;
№6 – «Проектирование системы воспитания и социализации обучающихся профессиональных образовательных организаций»;
№7 – «Региональные образовательные проекты (лучшие образовательные практики)»;
№8 – «Совершенствование муниципальных механизмов управления качеством образования: работа в штатном режиме».
|